Уважаемые господа!
В рамках действующих контрактов, для снижения рисков недостачи продукции, предлагаем Вам осуществлять контроль принимаемой продукции на основании ниже предложенного алгоритма действий.
При поступлении транспорта с товаром в пункт назначения:
1. Проверить целостность пломб и соответствие номеров пломб, на транспортном средстве, номерам из товаросопроводительных документов (Международная транспортная накладная - CMR).
В случае нарушения целостности пломб или несоответствия номеров, Покупатель должен зафиксировать данный факт Актом, приложив к нему необходимые фотоматериалы, позволяющие идентифицировать транспортное средство и факт нарушения пломбы. Акт должен быть подписан водителем, в случае его отказа, должна иметься об этом запись. Копию Акта с фотоматериалами Покупатель направляет Продавцу в течение 8 часов с момента составления.
2. Проверить целостность упаковки, целостность специальных защитных наклеек (2 шт.), и соответствие количества тарных единиц груза, данным товаросопроводительных документов (Упаковочный лист– Packing list).
В случае выявления нарушения целостности упаковки, защитных наклеек или несоответствия количества тарных единиц груза, Покупатель должен зафиксировать данный факт в Акте, приложив к нему необходимые фотоматериалы. Акт должен быть подписан водителем, в случае его отказа, должна иметься об этом запись. Копию акта с фотоматериалами Покупатель направляет Продавцу в течение 8 часов с момента составления. Не допускается без согласования с Продавцом перепродажа или запуск в производство товара с выявленными несоответствиями, по которым составлен Акт.
3. Проверить соответствие веса каждой тарной единицы весу, указанному в товаросопроводительных документах (Упаковочный лист – Packing list).
В случае несоответствия фактического веса (с учетом веса поддона и упаковки) более 3% для п/ф WB и более 1,5% для краста и ГП, Покупатель должен сравнить высоту товара в поддоне с высотой указанной на упаковочной этикетке при погрузке товара на складе Продавца. Затем зафиксировать факт отклонений Актом, приложив к нему необходимые фотоматериалы. Копию Акта с фотоматериалами Покупатель направляет Продавцу в течение 8 часов с момента составления.
4. Далее, по согласованию с Продавцом производится вскрытие поддонов имеющих нарушения, указанные в п.1-3 и поштучный пересчет товара. Полученные данные сверяются с данными указанными в товаросопроводительных документах (Упаковочный лист – Packing list). Затем выявленные отклонения фиксируются в итоговой Рекламации, которую необходимо в течении 24 часов направить в адрес Поставщика.