/lc/#/cp
Industrial tourism

Thematic routs

+
1. We are producing “Russian leather”
Leather production has many thousands years. What stages do the leather pass in modern Ryazan tannery? You will learn all technical processes of leather production through the visiting an excursion tour at the factory. You will find out what a long way have to make every decimeter of leather in order to we could enjoy with our pieces and accessorizes from natural leather.
+
2. Profession – tanner
Tanning – one of the oldest professions with which our the most distant ancestors had started. Nowadays tanner profession is based on deep understanding of leather characteristics and particularity of its processing. You will learn how hard but interesting is work of a wale on leather.
+
3. About the equipment
During the excursion you will see the newest equipment with the highest level of automation, which helps to produce wide range of leather types.
+
4. Puzzles of splitting
How and why leather splitting is done? You can immerse into technical process, which allows to get thin skins from more thick. Tanners will reveal all secrets of making split skins, from which most of famous brands sew shoes and accessories.
+
5. Goods made of Ryazan leather
You will get acquainted with the process of production of skins for shoes, will learn, how apparel, garment leather and leather for furniture is made. You will learn about advantages of the products of our tannery and you will be dedicated to the secrets of Ryazan leather production.
+
6. Our leather flies in plains
Aviation leather must have good exploitation properties, be light and resistant to external influences and meet a variety of technical requirements. You will find out how the plant manages to produce leather, which easily withstands all checks and tests, what are the features of this type of leather, and why well known airlines choose Ryazan leather.
+
7. “Russian leather” in salons of cars
“Russkaya Kozha” is the first manufacturer of leather for car’s salons. New workshop, automatic cutting, modernized operating lines and new specialized equipment for such type of leather – all of it you will see during our excursion.
+
8. About wastes
What happens to the waste of our production? It’s very simple. Natural protein sausage casings, food for pets, soap, gelatin, marmalade and many other things are made from it. In this section we will tell you everything about the raw materials for these products.
+
9. Treatment facilities
Environmental safety of production is one of the most important requirements for large enterprises. This task is effectively solved on Ryazan Tannery. You will get acquainted with the continuous cycle of sewage treatment and learn what innovative developments are used in this area.
+
10. Central laboratory of factory
You will learn how laboratory quality control of chemical materials, raw materials, semi-finished products are carried out, how the quality of manufactured tanning products is tested, how is revealed the level of pollutants in industrial emissions, atmospheric air and sewage. You can get acquainted with laboratory research and testing of factors in the production environment.
+
11. Furniture factory “Home Collection”
Furniture factory “Home Collection” - the leader of the Russian market for the production of soft leather furniture. The main feature of the factory is the use of its own production of natural leather in the manufacture of its products. The factory is the largest enterprise for the production of upholstered furniture made of genuine leather not only in the Ryazan region, but throughout the whole of Russia. Furniture of “Home Collection” is represented in more than 150 cities of Russia and the near abroad.

News

14/05/2019
26/04/2019
19/04/2019
02/04/2019
Аssociation of young businessmen visited Group of companies "Russkaya Kozha"

/lc/#/cp
Промышленный туризм
Экскурсии на рязанский кожевенный завод
Оформить заказ

Тематический маршрут

+
1. Мы делаем «Русскую кожу»
Процессу изготовления кожи много тысяч лет. Какие этапы проходит натуральная кожа на современном рязанском заводе? Совершив занимательный экскурс по предприятию, Вы сможете познакомиться со всеми технологическими процессами обработки кожи. Вы узнаете, какой долгий путь проходит каждый дециметр кожи для того, чтобы мы могли радоваться вещам и аксессуарам из натурального продукта.
+
2. Профессия кожевник
Кожевенное дело – одна из самых древних профессий, с которой начинали наши самые далекие предки. Сегодня профессия кожевника основана на глубоком понимании свойств различных и особенностях их обработки. Вы узнаете, как нелёгок и в то же время интересен труд мастера по выделке кожи.
+
3. Про оборудование
В процессе экскурсии Вы познакомитесь с оснащенностью завода новейшим оборудованием с высокой степень автоматизации, которые позволяет выпускать широкий спектр кож.
+
4. Загадки двоения
Как и зачем производится двоение кожи? Вы сможете погрузиться в технологический процесс, который позволяет их толстых кож делать более тонкие. Кожевники раскроют все секреты создания спилка, из которого многие известные бренды шьют обувь и аксессуары.
+
5. Продукция из рязанской кожи
Наконец Вы подробно ознакомитесь с процессом выделки кож для обуви, познаете, как создается одежная, галантерейная и мебельные кожи. Вам поведают о конкурентных преимуществах выпускаемой продукции нашего завода и посветят в секреты производства рязанской кожи.
+
6. Наши кожи летают в самолетах
Авиационная кожа должна обладать хорошими эксплуатационными свойствами, быть легкой и устойчивой к внешним воздействиям и соответствовать множеству технических требований. Вы узнаете, как рязанскому кожевенному заводу удается производить кожу, которая с легкостью выдерживает все проверки и испытания, в чем особенности производства такого вида кож, и почему известные авиакомпании выбирают рязанскую кожу.
+
7. Русская кожа в салоне авто
Компания «Русская кожа» является первым в России производителем кож для салонов автомобилей. Новый автомобильный цех, автоматизированный раскрой кожи, модернизированные действующие линии и новое специализированное оборудование. Все это Вы увидите на экскурсии по нашему заводу.
+
8. Чудо отходы
Что происходит с отходами нашего производства? Все просто! Из них изготавливают натуральные белковые колбасные оболочки, корма для животных, мыло, желатин, мармелад и многое другое. В данном разделе мы расскажем Вам все о сырье для этих продуктов.
+
9. Очистные сооружения (дополнительно)
Экологическая безопасность производства – одно из важнейших требований, предъявляемых обществом к крупным предприятиям. Эту задачу эффективно решают на рязанском кожевенном заводе. Вы познакомитесь с непрерывным циклом очистки производственных стоков и узнаете, какие инновационные разработки применяются в этой области.
+
10. Центральная заводская лаборатория (дополнительно)
Вы узнаете о том, как осуществляется лабораторный контроль качества химических материалов, сырья, полуфабрикатов, тестируется качество выпускаемой кожевенной продукции, выявляется уровень загрязняющих веществ в промышленных выбросах, атмосферном воздухе, сточных водах. Сможете познакомиться с лабораторными исследованиями и испытаниями факторов производственной среды.
+
11. Фабрика мебели Home Collection (дополнительно)
Фабрика мебели Home Collection – лидер российского рынка по производству мягкой кожаной мебели. Главной особенностью фабрики является использование при изготовлении своей продукции натуральной кожи собственного производства. Фабрика является самым крупным предприятием по производству мягкой мебели из натуральной кожи не только в Рязанской области, но и во всей России. Мебель Home Collection представлена более чем в 150 городах России и ближнего зарубежья.

Новости

20/09/2017
ГК "Русская кожа" приглашает Вас посетить выставку "LINEAPELLE winter 18/19"
15/09/2017
|СМИ о нас| «Русская кожа» изготовила бизнес-блокноты для участников всероссийского совещания по легкой промышленности
13/09/2017
ГК "Русская кожа" приглашает посетить Международную выставку мебели "BIFE-SIM"
07/09/2017
АО "Русская кожа" участвует в Международной выставке "МОСШУЗ"