/lc/#/cp

Terms of acceptance of the goods

Dear Sirs!

Within the framework of existing contracts, in order to reduce the risks of product shortages, we suggest you to review the received products on the basis of the below algorithm of actions.

When goods arrive at the destination:  

 

  1. To check the integrity of the seals and the conformity of the seals numbers on the vehicle with the numbers in shipping documents (International Road Trader - CMR).

In case of seals breach or inconsistencies of the numbers, the Buyer must record this fact in the Act, attaching the necessary photographic materials to it, allowing to identify the vehicle and the fact of the seal violation. The Act must be signed by the driver, in case of his refuse, there must be a record about it. A copy of the Act with photo materials must be sent by the Buyer to the Seller within 8 hours from the moment of its execution.

  1. Check the integrity of the packaging, the integrity of the special protective labels (2 pcs.), And the correspondence of the number of packaged units of shipping with the shipping documents (Packing list).

In case of revealing a breach of the integrity of the package, protective labels or inconsistency in the number of packaged units of the cargo, the Buyer shall record this fact in the Act, attaching the necessary photographic materials to it. The act must be signed by the driver, in case of his refuse, there must be a record of it. A copy of the Act with the photo materials must be sent to the Seller within 8 hours from the moment of its execution. Without agreement with the Seller it is not allowed to resell or launch in production of goods with identified non-conformities for which the Act was done.

  1. Check the conformity of the weight of each commodity unit with the weight specified in the shipping documents.

In case of a discrepancy between the actual weight (taking into account the weight of the pallet and the package), more than 3% for wet blue and more than 1.5% for crust and finished leather, the Buyer should compare the height of the goods in the pallet with the height indicated on the packing label at the moment of loading the goods in the warehouse of the Seller. Then record the fact of deviations by the Act, attaching the necessary photographs to it. A copy of the Act with photo materials must be sent by the Buyer to the Seller within 8 hours from the moment of its execution.

  1. Further, upon agreement with the Seller, the pallets with the breach specified in clauses 1-3 can be opened and do calculation by piece.

The received data are checked with the data specified in the shipping documents (Packing list). Then the revealed deviations are fixed in the final Complaint, which must be sent to the address of the Supplier within 24 hours.


News

14/05/2019
26/04/2019
19/04/2019
02/04/2019
Аssociation of young businessmen visited Group of companies "Russkaya Kozha"

/lc/#/cp
Партнерам

Правила приемки товара

Уважаемые господа!

В рамках действующих контрактов, для снижения рисков недостачи продукции, предлагаем Вам осуществлять контроль принимаемой продукции на основании ниже предложенного алгоритма действий.

При поступлении транспорта с товаром в пункт назначения:

1. Проверить целостность пломб и соответствие номеров пломб, на транспортном средстве, номерам из товаросопроводительных документов (Международная транспортная накладная - CMR).

В случае нарушения целостности пломб или несоответствия номеров, Покупатель должен зафиксировать данный факт Актом, приложив к нему необходимые фотоматериалы, позволяющие идентифицировать транспортное средство и факт нарушения пломбы. Акт должен быть подписан водителем, в случае его отказа, должна иметься об этом запись. Копию Акта с фотоматериалами Покупатель направляет Продавцу в течение 8 часов с момента составления.


2. Проверить целостность упаковки, целостность специальных защитных наклеек (2 шт.), и соответствие количества тарных единиц груза, данным товаросопроводительных документов (Упаковочный лист– Packing list).

В случае выявления нарушения целостности упаковки, защитных наклеек или несоответствия количества тарных единиц груза, Покупатель должен зафиксировать данный факт в Акте, приложив к нему необходимые фотоматериалы. Акт должен быть подписан водителем, в случае его отказа, должна иметься об этом запись. Копию акта с фотоматериалами Покупатель направляет Продавцу в течение 8 часов с момента составления. Не допускается без согласования с Продавцом перепродажа или запуск в производство товара с выявленными несоответствиями, по которым составлен Акт.


3. Проверить соответствие веса каждой тарной единицы весу, указанному в товаросопроводительных документах (Упаковочный лист – Packing list).

В случае несоответствия фактического веса (с учетом веса поддона и упаковки) более 3% для п/ф WB и более 1,5% для краста и ГП, Покупатель должен сравнить высоту товара в поддоне с высотой указанной на упаковочной этикетке при погрузке товара на складе Продавца. Затем зафиксировать факт отклонений Актом, приложив к нему необходимые фотоматериалы. Копию Акта с фотоматериалами Покупатель направляет Продавцу в течение 8 часов с момента составления.


4. Далее, по согласованию с Продавцом производится вскрытие поддонов имеющих нарушения, указанные в п.1-3 и поштучный пересчет товара. Полученные данные сверяются с данными указанными в товаросопроводительных документах (Упаковочный лист – Packing list). Затем выявленные отклонения фиксируются в итоговой Рекламации, которую необходимо в течении 24 часов направить в адрес Поставщика.


Новости

20/07/2017
|СМИ о нас| Алтайское предприятие рязанского кожевенного завода заработает к концу 2018 года
18/07/2017
Международный авиационно-космический салон МАКС-2017
18/07/2017
АО "Русская кожа" объявляет тендер для транспортных компаний
13/07/2017
ГК "Русская кожа" участвует в выставке "Shoes & Leather - Vietnam"